DOYPAK ДЛЯ РОЗЛИВА ЖИДКИХ И ВЯЗКИХ ПРОДУКТОВ
Упаковку Doypak первоначально создавали для розлива жидкостей. Впоследствии предприимчивость производителей других товаров позволила найти ему и многие другие способы использования. Теперь в Европе и Северной Америке такие удобные упаковки активно применяются изготовителями безалкогольных напитков. Созданы различные виды пакетов, отличающиеся конфигурацией или объемом, оптимально подходящие при розливе фруктовых или травяных чаев, лимонадов или коктейлей, энергетических напитков, фруктовых или овощных соков. Западными странами долгое время уже используется такая форма розлива продукции. Но россиянам привычнее покупать различные напитки в картонных упаковках или ПЭТах. Сейчас доступны на прилавках магазинов соки в полимерных упаковках. Но найти их сложнее, особым спросом они пока не пользуются.
Руководители фабрик, производящие соки, расположены к использованию DoyPak при разливе своей продукции. Но при этом они не спешат поставить такое производство на поток. Одно время схожая ситуация была с кетчупом. Все боялись стать первым, но наблюдали за рынком, чтоб успеть быть вторыми. Ведь реакция покупателей на введение нового формата непредсказуема... Но исследования обнадеживают достаточно хорошими прогнозами. Хорошая упаковка делает употребление напитков комфортным и приятным, сохраняет напитки от вредных воздействий бактерий, света, воздуха. Технологией разлива по пакетам предполагается высокотемпературное нагревание соков, от чего ухудшаются вкус, аромат, цвет напитка. Устранить эту проблему сейчас пытаются совместно российские упаковщики и изготовители соков. Скоро возможно появление новых видов напитков, , вязких и густых продуктов в этой современной упаквоке. Например, компанией "Абрико" производится серия джемов в удобных пакетах Doypak. Под брендом "Махеевъ" предлагается многочисленный выбор повидла в такой упаковке.
Преимущества упаковок успели оценить производители выпускающие молочные продукты. Упаковки обходятся дешевле пластиковых или картонных, а удобством намного превосходят пленку. Учитывая популярность среди покупателей продуктов из молока, устойчивая гибкая упаковка Doyрak будет скоро бестселлером для молочных продуктов. На рынке уже есть повышенный спрос на продукцию Лужского молочного комбината, упакованную в дой-паки (молоко, йогурты, кефиры). Покупатели высоко ценят вкус, качество при сочетании с удобством упаковки. Очень хороша такая упаковка для йогурта, пример - "Здрайверы" или сметаны, что используется, например, "Веселым молочником" или "Простоквашино". Многие потребители запомнили новые удобные упаковки продукции. С появлением нового оборудования асептического розлива открывается множество возможностей для упаковывания молочных продуктов. Правда говорить о глобальных переменах в предпочтениях покупателей еще преждевременно.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ...